Главная/Методики/Методики Васильевой Л.Л.

Методики Васильевой Л.Л.

«ВУНДЕРКИНД» - 1, 2, 3 ступени

Разные ступени программы обеспечивают детям постепенное, щадящее вхождение в учебный процесс, подготавливают мозг ребенка к дальнейшему обучению. А правильно организованное обучение - гарантия, что не будет возникать умственного и физического переутомления. Мы учим детей усваивать информацию с первого предъявления, развиваем все виды памяти, активизируем мыслительные процессы. Это значительно упрощает обучение в общеобразовательной школе.

Возрастная категория:
1 ступень – 5-7 лет, дошкольный период;
2 ступень – 7-8 лет, «1» класс;
3 ступень – 8-10 лет, начальная школа.

Длительность обучения: ​​​​​от 8 месяцев, 96 занятий по 60-90 минут, интенсивность занятий – 2/3 раза в неделю.

Из чего состоит обучение:
Обучая ребенка, мы задействуем блоки головного мозга, отвечающие за зрительную память и скорость зрительного восприятия, наглядно-образную и слуховую память, пространственное воображение и логику, гибкость и вариативность мышления, вербальный интеллект, арифметико-практическое мышление и наблюдательность, за анализ.

Выполнение психофизических упражнений курса позволит развить:
● образное мышление;
● концентрацию;
● распределение;
● переключаемость;
● устойчивость внимания.

Мы даем ребенку инструменты для работы с информацией, обучаем умению применять различные алгоритмы, классифицировать, группировать, структурировать, перекодировать информацию на язык собственных мыслей. Именно эти навыки позволят подготовить ребенка к дальнейшему обучению в школе, учиться в школе и избегать стрессовых ситуаций.

vasileva_vunderkind_5_let
Результаты освоения курса:
1. Качественное усвоение традиционных школьных предметов.
2. Меньше времени тратится на их изучение и выполнение домашних заданий.
3. У ребенка возникает устойчивый познавательный интерес.
4. Ребенок привыкает справляться с различными типами заданий, привыкает находиться в ситуации успеха. адекватно реагирует на неудачу. Все это ведет к отсутствию стрессовых ситуаций для учеников, родителей, преподавателей.
5. Через короткое время и родители, и педагоги общеобразовательной школы отмечают эмоциональную стабильность, хорошую работоспособность, повышение интеллекта ребенка. Подготовка, которую ребенок получит на этом курсе, даст возможность учиться успешно, радостно, сделает этот труд увлекательным!
6. А причина такого результата проста: в ходе тренинга активизируются структуры головного мозга, нарабатываются связи между нейронами и останавливается процесс спонтанной их потери.
«ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ. РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ»

Разные ступени программы обеспечивают детям постепенное, щадящее вхождение в учебный процесс, подготавливают мозг ребенка к дальнейшему обучению. А правильно организованное обучение - гарантия, что не будет возникать умственного и физического переутомления. Мы учим детей усваивать информацию с первого предъявления, развиваем все виды памяти, активизируем мыслительные процессы. Это значительно упрощает обучение в общеобразовательной школе.

Возрастная категория: 10–14 лет.

Длительность обучения: от 6 месяцев, 72 занятия по 90 минут, интенсивность занятий — 2/3 раза в неделю.

Из чего состоит обучение:
Для подростков формируются группы по 2–4 человека с учетом уровня развития психических процессов, скорости мыслительных реакций, оперативности мышления.
Задача курса — устранить проблемы, помочь ученикам адаптироваться к уровню требований общеобразовательной школы, научить «правильно» читать, усваивать информацию с первого предъявления.
В курс входят упражнения на развитие логики, пространственного воображения, наблюдательности, всех видов памяти, скорости мыслительных процессов, качества мышления.

1. Мы предлагаем систему упражнений, позволяющую ученику адаптироваться к требованиям общеобразовательной школы, облегчить процесс восприятия и усвоения информации школьниками, которые испытывают трудности в контроле своих действий, в планировании учебной деятельности, в выполнении конкретно поставленной задачи.
2. Мы не работаем вслепую, так как знаем, что «включаем» определенные процессы в головном мозгу, и уже в ходе тренинга начинает активно работать:
● лобная доля коры головного мозга, которая отвечает за регуляцию сложных форм поведения, становление нервно-психических функций, формирование мышления, организацию целенаправленной деятельности;
●лобный отдел коры больших полушарий, который отвечает за ассоциативную память, изучение иностранных языков, перспективное планирование;
● префронтальная правая область мозга, которая регулирует социальное поведение, принятие решений, контролируемые действия.
3. Мы повышаем эффективность тренировок за счет следующих действий:
● Мотивация ученика.
● Преемственность в обучении.
● Четкое выполнение требований к упражнениям.
● Систематичность занятий.
● Постановка целей перед учеником (он должен осознанно выполнять каждое упражнение).
● Своевременная корректировка программы.

vasileva_tehnika_chteniya_razvitie_pamyati_10
Результаты освоения курса:
1. Качественное усвоение традиционных школьных предметов.
2. Меньше времени тратится на их изучение и выполнение домашних заданий.
3. У подростка возникает устойчивый познавательный интерес.
4. Подросток привыкает справляться с различными типами заданий, привыкает находиться в ситуации успеха, адекватно реагирует на неудачу. Все это ведет к отсутствию стрессовых ситуаций для учеников, родителей, преподавателей.
5. Через короткое время и родители, и педагоги общеобразовательной школы отмечают эмоциональную стабильность, хорошую работоспособность, повышение интеллекта подростка.
6. За счет тренировок происходит развитие образного мышления, концентрации, распределения, переключаемости, устойчивости внимания; развитие арифметико-практического мышления, пространственного воображения и логики, наблюдательности, всех видов памяти, гибкости, вариативности мышления; гармонизация работы полушарий.
7. Социальное поведение подростков после прохождения курса часто выравнивается не потому, что ему вдолбили в голову (мы не занимаемся «воспитательными» задачами), а потому, что начинают работать все блоки головного мозга. Следствие— уходят проблемы в обучении и проблемы социальные.
8. А причина такого результата проста: в ходе тренинга активизируются структуры головного мозга, нарабатываются связи между нейронами и останавливается процесс спонтанной их потери.
«СКОРОЧТЕНИЕ. РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ И РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ»

Скорочтение - уникальный вид умственной деятельности, который позволяет развивать и оценивать качество всех функций головного мозга и психических процессов. Чтобы овладеть скорочтением, необходимо активизировать биохимические процессы всего головного мозга, наработать дополнительные связи в нейронных сетях, увеличить скорость мыслительных процессов, изменить качество мышления в целом.
Объем информации во всех областях человеческих знаний растет лавинообразно, а уровень наших умений работать с растущим объемом остается на том же уровне. Знакомство с видами чтения (сканирование, выборочное, панорамно-быстрое, просмотровое, углубленное), развитие умения в зависимости от целей и задач выбирать тот или иной вид приводит к развитию гибкой стратегии чтения. А это помогает всегда шагать в ногу со временем.

Возрастная категория: от 15 лет.
Говорить о скорочтении для более раннего возраста — лукавство. Лишь к 14-15-ти годам Человек готов к скорочтению. К этому возрасту являются данностью: богатство лексикона; навыки анализа предложений; смысловая память; сумма знаний в различных областях.
Программа адресована учащимся, студентам, специалистам, руководителям и собственникам предприятий любой отрасли. Человек должен читать в минуту 180–200 слов вслух и не менее 500–800 слов про себя, чтобы чувствовать себя комфортно в информационной среде.

Длительность обучения: от 6 месяцев, 72 занятия по 90 минут, интенсивность занятий — 2/3 раза в неделю.

Из чего состоит обучение:
Программа направлена на: обучение современным технологиям работы с информацией; повышение темпа чтения вслух и про себя; улучшение качества усвоения прочитанного; развитие всех видов памяти; повышение мотивации к саморазвитию.
Мы используем трансформативный путь обучения. Чтобы овладеть скорочтением, необходимо активизировать химические, биохимические реакции всего головного мозга, наработать дополнительные связи между нейронами, увеличить скорость мыслительных процессов, изменить качество мышления.
На курсе вырабатываются и закрепляются следующие навыки: развитие ритма мысли, индуктивности мышления, скорости мыслительных процессов — это позволит в режиме быстрого чтения «видеть» структуру текста, отслеживать развитие мыслей автора.
Огромный пласт языка — это фразеологизмы, синонимы, антонимы, паронимы, омонимы. Понимание слов и значений, понимание слов и значений в их взаимосвязи, выделение существенных признаков предметов и другие параметры вербального интеллекта являются центральными в курсе «Скорочтение».
Пошаговая работа над развитием смысловой памяти, изучение способов изложения информации (дедукция, индукция), типов текста (повествование, описание, рассуждение), композиции — развивают способность ориентироваться в тексте, понимать, запоминать и использовать эту информацию в будущем.
Знакомство с видами чтения (сканирование, выборочное, просмотровое, панорамно-быстрое, углубленное), развитие умения в зависимости от целей и задач выбирать тот или иной вид — приводят к развитию гибкой стратегии чтения.
Курс содержит последовательный структурированный материал по выработке навыков работы с любой информацией. Упражнения, направленные на работу с текстами, обучают быстро, в режиме сканирования, находить смысловую информацию, активно исключая избыточную.
Знание приемов запоминания тематически не связанной информации, формирование навыка путем отработки каждого приема — способствуют качественному запоминанию, развивают память.
Выполнение психофизических упражнений позволит развить образное мышление, концентрацию, распределение, переключаемость, устойчивость внимания.
В курс входят упражнения на развитие арифметико-практического мышления, логики, пространственного воображения, наблюдательности, зрительной памяти, скорости зрительного восприятия, слуховой памяти, гибкости и вариативности мышления, гармонизацию работы полушарий, умение выполнять одновременно две мыслительных операции.
Только все это в совокупности позволит понять, записать, сохранить в нашем мозге информацию и даст возможность пользоваться этой информацией в будущем.
Скорочтение — единственный вид умственной деятельности, позволяющий развить все психические процессы. Обучение меняет функции мозга: нарабатываются связи между нейронами головного мозга, «включается» правое полушарие, гармонизируется работа обоих полушарий, активизируется блок памяти, вербальные центры, центр программирования, меняются не только параметры интеллекта, но и само мышление!

vasileva_skorochtenie_rabota_s_informaciej_15
Результаты освоения курса:

1. Результат освоения курса — успешное овладение навыком скорочтения — единственным видом умственной деятельности, который позволяет развить весь блок психических процессов и все виды памяти; понять, записать, сохранить в нашем мозге информацию и дает возможность пользоваться этой информацией в будущем.

2. Одновременное включение полушарий позволит в полном объеме воспринимать информацию:
● левое полушарие отвечает за буквальное понимание слов, работу с числами, структурирование информации, создание алгоритмов, логику, двигательную систему правой половины тела;
● правое считывает подтекст, отвечает за целостность восприятия, наглядно-образную память, пространственное воображение, неординарность мышления, усвоение информации на уровне мысли, творческие способности.

3. Результатом освоения курса будет и успешное овладение навыками в управлении информацией:
● работа с большими объемами информации и качественное ее усвоение;
● создание на базе полученных знаний новой информации;
● умение группировать, структурировать, систематизировать информацию, приходящую из окружающего мира.

4. В процессе обучения Вы достигните положительных изменений в нескольких направлениях.
     4.1. В личностном развитии — поднимете на новый уровень:
     ● гибкость и нестандартность мышления, способность принимать точные своевременные решения;
     ● созидающее мышление, умение использовать себе на благо информацию из окружающего мира, не нарушая права других людей;
     ● внутреннюю мотивацию к саморазвитию, на достижение результатов;
     ● способность управлять своим эмоциональным состоянием.
     4.2. В профессиональной деятельности легко сумеете:
     ● повысить производительность труда за счет скорости мыслительных процессов;
     ● оптимально использовать свое время в работе с документами;
     ● быстро мобилизоваться перед ответственным мероприятием;
     ● сэкономить деньги на профессиональное обучение персонала
     (уже через несколько часов нетренированный человек забывает большую часть новой информации);
     ● защититься от стрессов и нервных перегрузок.
     4.3. В процессе обучения и усвоения нового материала оцЕните, как
     ● повышается интеллект, развивается интуиция, оперативность мышления;
     ● развивается память, внимание, образное мышление и воображение;
     ● раскрываются творческие способности;
     ● улучшается способность к изучению иностранных языков.

При соблюдении двух условий — систематичность занятий и выполнение упражнений в строгом соответствие с программой курса — Вы получите результаты, заявленные выше.

Оставьте свой номер и мы перезвоним
Производство мягкой мебели по современным технологиям по индивидуальным размерам и пожеланиям за 5 дней
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Почему мы?
С нами надежно и безопасно
Гибкая система скидок
Возврат и обмен товаров
Удобные методы оплат
Яндекс.Метрика
Оставьте заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Пожелания*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена