Главная/Методики/Алгоритмика

Алгоритмика

Что говорят дети об Алгоритмике?
«ОСНОВЫ ЛОГИКИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ»

Возрастная категория: 6-7 лет.

Длительность обучения: 1 год, количество занятий - 32.
Занятия проходят 1 раз в неделю.

На курсе:
Изучение базовых понятий программирования и пользования компьютером.
Создание первых игр на блочном языке программирования.
Применение на практике базовых понятий программирования: алгоритм, цикл, блок памяти, исполнитель, условие.
​​​​​​​●  Логическое рассуждение, поиск разных вариантов решения одной задачи, самостоятельный поиск информации.​

1_algoritmika_osnovy_logiki_programmir_6
«КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ»

Возрастная категория: 7-9 лет.
Для детей, проявляющих интерес к современным технологиям, гаджетам или компьютерным играм.
Никакие специальные навыки кроме поверхностного знакомства с компьютером не требуются: мы с нуля обучаем детей работе с современными программами, интернет-безопасности и цифровому творчеству.

Длительность обучения: 1 год, количество занятий - 32.
Занятия проходят 1 раз в неделю.

На курсе:
Дети учатся использовать современные программы и приложения с пользой для учебы и повседневной жизни и критически оценивать информацию из интернета.
Во время прохождения курса развиваем навыки, необходимые современному ребенку:
1. Работа с информацией
Ищем, анализируем и оформляем информацию в соответствии с задачей: текстом, таблицей или графически.
2. Безопасность в интернете
Разбираемся, как распознавать фальшивые сайты, делиться личными данными и противостоять кибербуллингу
3. Подготовка к будущему
Учимся быстро печатать, эффективно общаться в соцсетях, по почте и в жизни и готовить устные выступления.

2_algoritmika_kompyuternaya_gramotnost_7
Результаты освоения курса:

Работать с текстовыми документами, графическими редакторами, таблицами и инфографикой.
Пользоваться облачными хранилищами и настраивать общий доступ для совместной работы.
Создавать и модерировать сообщества и ответственно подходить к размещению личной информации.
Оформлять презентации и уверенно выступать с ними перед живой аудиторией.

«ВИЗУАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ»

Возрастная категория: 9-10 лет.
Для детей, проявляющих интерес к современным технологиям, гаджетам или компьютерным играм, мечтают научиться программировать или просто склонны к творчеству.
Никакие специальные навыки не требуются, а опыт кодинга, «технический» склад ума и пятерка по математике не обязательны. Мы обучаем с нуля.

Длительность обучения: 1 год, количество занятий - 32.
Занятия проходят 1 раз в неделю.

На курсе:
● Учатся основам программирования на детском языке Scratch и создают творческие проекты — от простой анимации до настоящих игр и мультфильмов.
● Изучают основы программирования.
● Начинают понимать логику кода без погружения в сложные языки программирования и разрабатывать собственные программы в среде Scratch.
● Получают первый опыт в IT.
● Проходят полный цикл создания креативного проекта «по-взрослому»: от идеи и плана до взаимодействия с командой и презентации.
● Получают портфолио проектов из не менее 20 проектов, среди которых визитка с анимацией, мультфильм с озвучкой и многоуровневая игра с препятствиями.

3_algoritmika_vizualnoe_programmir_9
Результаты освоения курса:

● Разрабатывать алгоритмы, используя последовательности, операторы и циклы.
● Как настоящий тестировщик проверять свои и чужие программы и исправлять ошибки.
● Быть частью команды: распределять задачи и брать ответственность за свою часть работы.
● Создавать собственные проекты и интересно рассказывать о них: что это, зачем и как работает.

«ВИДЕОБЛОГИНГ»

Возрастная категория: 9-14 лет.
Для увлекающихся интернетом, соцсетями, современными технологиями и гаджетами, мечтающие создать свой видеоблог или просто склонны к творчеству.
Никакие специальные навыки не требуются, а опыт запуска своего YouTube или TikTok-канала не обязателен.

Длительность обучения: 1 год, количество занятий - 32.
Занятия проходят 1 раз в неделю.

На курсе:
Учимся делать качественный видеоконтент, уверенно держаться перед камерой и продвигать свой канал в YouTube и TikTok. Погружаемся в мир производства видеоконтента: от знакомства с техниками речи до монетизации канала. И создаем собственные проекты: анимации, видеообзоры, рекламные ролики и конкурсы.
Получаем актуальные знания. Охватываем самые популярные видеожанры и сразу применяем новые навыки в реальных YouTube- и TikTok-проектах. Учитываем особенности и тренды каждой соцсети и адаптируем контент под соответствующую площадку.
Применяем все знания на практике. Выбираем направление, в котором хотим творить, и создаем свой видеоблог с минимальным набором оборудования.
Соблюдаем безопасность. Чтобы развитие блога было приятным и безопасным, знакомимся с основами поведения в интернете и учимся работать с отзывами.

4_algoritmika_videobloging_9
Результаты освоения курса:

Снимать качественные ролики с минимальными вложениями и монтировать их в доступных программах.
Генерировать идеи, ориентироваться в трендах, писать сценарии и разрабатывать контент-план.
Уверенно чувствовать себя перед камерой, общаться с аудиторией и использовать вовлекающие механики.
Запускать YouTube и TikTok-проекты, продвигать свой канал и привлекать новых подписчиков.

«ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН»

Возрастная категория: 9-14 лет.
Для увлекающихся рисованием, современными технологиями и гаджетами, мечтающими попробовать себя в профессии дизайнера или просто склонны к творчеству.
Никакие специальные навыки не требуются, а опыт обучения в художественной школе и других творческих кружках не обязателен. Мы обучаем с нуля.

Длительность обучения: 1 год, количество занятий - 32.
Занятия проходят 1 раз в неделю.

На курсе:
Знакомимся с миром визуальных коммуникаций: от основных инструментов графического дизайнера до секретов управления вниманием пользователя.
Открываем новые возможности для творчества. Обучение происходит с нуля, поэтому опыт учебы в художественной школе и навык рисования не обязательны — достаточно воображения и интереса к творчеству.
Создаем реальные продукты. Ребенок сразу применит знания на практике и создаст собственные креативные проекты, которые лягут в основу его дизайнерского портфолио.
Учимся смотреть на дизайн как на проект и уделять особое внимание его задачам: для кого мы рисуем? Чего ждем от пользователя? Как сделать дизайн не только красивым, но и удобным?
Используем доступные инструменты. Все инструменты, изучаемые на курсе, — бесплатные, чтобы ребенок мог продолжить заниматься дизайном самостоятельно. Каждый урок знакомимся с новым инструментом дизайнера: ретушируем фотографии, рисуем 3D-иллюстрации и разрабатываем фирменный стиль воображаемой компании.

5_algoritmika_graficheskij_dizajn_9
Результаты освоения курса:

Использовать на практике знания о композиции, цвете, свете и ритме.
Создавать растровую, трехмерную и векторную графику, составлять коллажи, обрабатывать фотографии и рисовать людей.
Решать реальные задачи, стоящие перед графическими дизайнерами: от книжной верстки до разработки айдентики.
Разрабатывать стильный дизайн, опираясь на принципы UX и UI.

«ГЕЙМДИЗАЙН»

Возрастная категория: 10-11 лет.
Для увлекающихся современными технологиями, гаджетами и компьютерными играми, мечтающие научиться создавать свои или просто склонны к творчеству.
Никакие специальные навыки не требуются, а опыт кодинга, «технический» склад ума и пятерка по математике не обязательны. Мы обучаем с нуля.

Длительность обучения: 1 год, количество занятий - 32.
Занятия проходят 1 раз в неделю.

На курсе:
Приобретаем хобби, которое развивает и окрыляет.
Изучаем программирование на практике от базовых инструментов для создания игр в Roblox до основ скриптового языка Lua — чтобы сделать их сложнее и интереснее.
Учитываем интересы каждого ребенка. Ребенок сам придумывает сюжет игры и дизайн персонажей. А преподаватель помогает в реализации идеи.
Расширяем кругозор. Каждое занятие знакомимся с новыми английскими словами, терминами игровой индустрии и основами тайм-менеджмента.
Программируем собственный игровой мир. Курс состоит из 5 модулей, и каждый из них посвящен разным игровым жанрам — от простых квестов до сложных ролевых игр. Путешествуя по жанрам, ребенок изучает основные принципы создания сценариев и разработки игр.

6_algoritmika_gejmdizajn_10_1
Результаты освоения курса:

Программировать головоломки, логические задачи и чат-ботов для игр.
Продумывать интересный сюжет и персонажей и выбирать нужную игровую стратегию.
Создавать игры на движке Roblox Studio и писать для них скрипты на языке Lua.
Оформлять и продвигать игру на платформе Roblox и привлекать в нее новых игроков.

«СОЗДАНИЕ ВЕБ-САЙТОВ»

Возрастная категория: 11-12 лет.
Для увлекающихся современными технологиями и гаджетами, мечтающие научиться создавать сайты и программировать или просто склонны к творчеству.
Никакие специальные навыки не требуются, а опыт кодинга или «технический» склад ума не обязательны. Мы обучаем с нуля.

Длительность обучения: 1 год, количество занятий - 32.
Занятия проходят 1 раз в неделю.

На курсе:
Получаем универсальные знания.
Знакомимся с ключевыми инструментами — от Tilda до HTML — и основными этапами создания сайта: план, дизайн-макет, разработка и верстка.
Развиваем навыки будущего, которые пригодятся при любой профессии.
Проходим полный цикл создания креативного проекта «по-взрослому»: от идеи до разработки, от взаимодействия с командой до реализации и презентации.
Нарабатываем портфолио проектов. Разработаем не менее пяти полноценных проектов, которые лягут в основу портфолио веб-дизайнера и веб-разработчика.

7_algoritmika_sozdanie_vebsajtov_11
Результаты освоения курса:

● Продумывать стильный дизайн, собирать сайты в блочном конструкторе и публиковать их в сети.
● Писать HTML- и CSS-код и адаптировать сайт под мобильные устройства.
● Быть частью команды: распределять задачи и брать ответственность за свою часть работы.
● Самостоятельно разрабатывать сложные сайты, применяя принципы UX и UI.

«РАЗРАБОТКА ИГР НА UNITY»

Возрастная категория: 12-14 лет.
Для увлекающихся современными технологиями, гаджетами и компьютерными играми, мечтающие научиться создавать свои или просто склонны к творчеству.
Никакие специальные навыки не требуются, а опыт кодинга, «технический» склад ума и пятерка по математике не обязательны. Мы обучаем с нуля.

Длительность обучения: 1 год, количество занятий - 32.
Занятия проходят 1 раз в неделю.

На курсе:
Осваиваем движок Unity и выходим на новый уровень игровой разработки, освоив один из самых популярных игровых движков в мире.
Изучаем 3D моделирование и создаем реалистичных персонажей и игровые миры с помощью компьютерной графики.
Знакомимся с основами языка C#. Учимся писать, читать и заимствовать код на реальном языке программирования для работы в Unity и за его пределами.
Нарабатываем портфолио проектов. За время обучения подросток создаст минимум 8 проектов: от гоночного симулятора до ролевой игры со своим сюжетом и персонажами. А еще научится разрабатывать проект под конкретную платформу, чтобы игру точно увидел весь мир!

8_algoritmika_razrabotka_igr_na_yuniti_12
Результаты освоения курса:

Работать с ландшафтом и физикой компьютерных игр: света, частиц, столкновений и соединений.
Программировать игры на C#: перемещать объекты кодом, настраивать скрипты и добавлять сложные механики.
Создавать меню, интерфейс и билд-проекты, настраивать звуковые эффекты и готовить игру к релизу.
Продумывать сценарии, разрабатывать игры в среде Unity и представлять результаты своей работы.

«PYTHON START»

Возрастная категория: от 12 лет.
Для увлекающихся современными технологиями, гаджетами и компьютерными играми, мечтающие научиться программировать или просто склонны к творчеству.
Никакие специальные навыки не требуются, а опыт кодинга, «технический» склад ума и пятерка по математике не обязательны. Мы обучаем с нуля.

Длительность обучения: 2 года, количество занятий - 32 в год, всего 64. Занятия по 90 минут проходят 1 раз в неделю.

На курсе:
Учимся кодить на Python и пробуем себя в наиболее востребованных профессиях IT-индустрии — от разработчиков игр до специалистов по машинному обучению. С нуля доходим до уровня профессионалов.
Программируем на практике.
Решаем не абстрактные задачи, а реальные кейсы: как отправить другу зашифрованное сообщение или добавить подсчет очков в свою игру. Создаем программы для учебы развлечений и жизни.
Получаем опыт реальной работы.
Создаем IT-продукты от А до Я: идея и план проекта, распределение задач и командная работа, тестирование и презентация.
Собираем портфолио разработчика, которое не стыдно показать работодателю: с 3D-играми, сайтами, ботами и приложениями.
Прокачиваем математическое мышление. Изучая базовые принципы разработки, углубляем знания по математике, даже если никогда не делали успехов в этом предмете.
​​​​​​

9_algoritmika_piton_start_12
Результаты освоения курса:

За первый год обучения подросток научится:
Разбираться в основах алгоритмики и объектно-ориентированного программирования;
Разрабатывать графические интерактивные игры для ПК, используя библиотеку PyGame.
Работать с графикой и использовать библиотеку Turtle.
Решать реальные задачи, используя Python, и применять итеративный подход.
Применять принципы проектной работы при создании собственных проектов.

За второй год обучения подросток научится:
Писать и читать код на языке Python и работать со структурами данных.
Разрабатывать сложные игры и приложения для ПК, используя библиотеки PyGame и PyQT.
Проектировать интерфейсы.
Автоматизировать работу с графическими файлами.
Работать в команде и создавать проекты от идеи до их публичной презентации.

«PYTHON PRO»

Возрастная категория: 14-17 лет.
Для подростков, которые находятся в поисках себя и пробуют разное, увлекаются компьютерными технологиями и мечтают развиваться в сфере программирования.

Длительность обучения: 2 года, количество занятий - 32 в год, всего 64.
Занятия по 90 минут проходят 1 раз в неделю.

На курсе:
Учимся кодить на Python и пробуем себя в наиболее востребованных профессиях IT-индустрии — от разработчиков игр до специалистов по машинному обучению. С нуля доходим до уровня профессионалов.
Программируем на практике.
Решаем не абстрактные задачи, а реальные кейсы: как отправить другу зашифрованное сообщение или добавить подсчет очков в свою игру. Создаем программы для учебы развлечений и жизни.
Получаем опыт реальной работы.
Создаем IT-продукты от А до Я: идея и план проекта, распределение задач и командная работа, тестирование и презентация.
Собираем портфолио разработчика, которое не стыдно показать работодателю: с 3D-играми, сайтами, ботами и приложениями.
Прокачиваем математическое мышление. Изучая базовые принципы разработки, углубляем знания по математике, даже если никогда не делали успехов в этом предмете.
​​​​​​

10_algoritmika_piton_pro_14
Результаты освоения курса:

За первый год обучения подросток научится:
Писать код на языке Python с использованием функций, классов и модулей.
Создавать графические и интерактивные игры и приложения для ПК.
Применять итеративный подход, тестировать и презентовать ПО.
Работать с графикой и разрабатывать пользовательский интерфейс.
Работать с базами данных, использовать библиотеки PyGame и PyQT.

За второй год обучения подросток научится:
Программировать 3D-игры: проектировать сцену, анимировать персонажей, добавлять музыку в проект.
Создавать сайты, работая с HTML, CSS и библиотекой Django.
Извлекать полезную информацию из больших наборов данных (Data Mining) и применять алгоритмы машинного обучения.
Разрабатывать мобильные приложения.
Применять принципы Agile и Scrum.
Использовать библиотеки Flask, SQLight, Pandas, Sklearn и Kivy.

Оставьте свой номер и мы перезвоним
Производство мягкой мебели по современным технологиям по индивидуальным размерам и пожеланиям за 5 дней
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Почему мы?
С нами надежно и безопасно
Гибкая система скидок
Возврат и обмен товаров
Удобные методы оплат
Яндекс.Метрика
Оставьте заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Пожелания*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена