Возрастная категория:
1 ступень: 5-7 лет, дошкольный период;
2 ступень: 7-8 лет, «1» класс;
3 ступень: 8-10 лет, начальная школа.
Прорабатываются:
● внимание (концентрация, распределение, переключаемость);
● все виды памяти (зрительная, слуховая, смысловая, наглядно-образная), изучаются различные способы запоминания информации, то есть мнемотехники;
● разные типы мышления (пространственное, логическое, арифметико-практическое, ассоциативное, креативное);
● скорость восприятия, гибкость и вариативность мышления;
● вербальный интеллект;
● гармонизируется работа полушарий головного мозга.
Результаты освоения курса:
Развитие всех когнитивных способностей мозга и подготовка к интенсивному обучению.
Возрастная категория: от 5 лет.
Результаты освоения курса:
1. Знание букв.
2. Умение читать по слогам со скоростью 10-20 слов в минуту и понимать прочитанное.
3. Умение писать слова по слуху без пропусков, замен, перестановок букв.
4. Поставленный навык печатной каллиграфии. Умение писать печатные буквы без искажений.
Возрастная категория: от 5 лет.
Результаты освоения курса:
Чтение 10-15-20 слов в минуту с пониманием прочитанного и навыком пересказа.
Возрастная категория: от 6 лет.
Результаты освоения курса:
1. Устранение слогового чтения.
2. Скорость чтения увеличивается от 10-15 слов в минуту до 25-30 слов.
Возрастная категория: от 6 лет.
Результаты освоения курса:
1. Постановка каллиграфического навыка.
2. Умение доводить упражнение до наилучшего результата.
3. Развитие самостоятельности.
4. Развитие навыков целеполагания у учеников средней и старшей школы.
5. Развитие норм коллективного взаимодействия.
Возрастная категория: от 7 лет.
Результаты освоения курса:
1. Умение делить и умножать (письменно и устно).
2. Умение решать уравнения.
3. Умение писать математические диктанты.
Возрастная категория: 6-7 лет.
Результаты освоения курса:
1. Дети умеют решать простые задачи.
2. Дети узнают типы задач на основе языковых шаблонов, лежащих в основе каждого типа задачи.
3. Дети умеют моделировать задачную ситуацию (предметное моделирование, схема или зарисовка).
4. Дети умеют составлять задачи (аналогичную данной, усложненного уровня, по ключевым словам в условии и вопросе, по предложенной схеме или рисунку).
Возрастная категория: от 5 лет.
Результаты освоения курса:
1. Умение складывать и вычитать в пределах 10 (письменно и устно).
2. Умение решать «Примеры с окошками» (прототип уравнений)
3. Умение писать цифры в соответствии с нормами каллиграфии.
Возрастная категория: от 6 лет.
Результаты освоения курса:
1. Изучение базовых понятий программирования и пользования компьютером.
2. Создание первых игр на блочном языке программирования.
3. Применение на практике базовых понятий программирования: алгоритм, цикл, блок памяти, исполнитель, условие.
4. Логическое рассуждение, поиск разных вариантов решения одной задачи, самостоятельный поиск информации.
Возрастная категория: от 7 лет.
Результаты освоения курса:
1. Изучение работы компьютера и сети Интернет.
2. Освоение программ Word, Excel, PowerPoint.
3. Обучение безопасному пользованию Интернетом.
4. Использование облачных хранилищ и настройка общего доступа для совместной работы.
5. Создание и модерирование сообщества, ответственный подход к размещению личной информации.
Возрастная категория: 5-7 лет.
Результаты освоения курса:
Красноречивая, уверенная в себе, коммуникабельная личность.