Главная/Методики/Методики Лысенко О.В.

Методики Лысенко О.В.

«АЗБУКА»

Возрастная категория:
● ​​​​5-7 лет (для детей, которые не знают буквы, не умеют читать и писать).
● ​​​​8-15 лет (для детей, имеющих замены, пропуски, перестановки букв при чтении и письме).

Длительность обучения: до 45 уроков.
Занятия проходят 2 раза в неделю по 45 минут. В зависимости от темпа усвоения материала, на освоение курса уходит от 4,5 до 6,5 месяцев.

Результаты освоения курса:
1. Знание букв.
2. Умение читать по слогам со скоростью 10-20 слов в минуту и понимать прочитанное.
3. Умение писать слова по слуху без пропусков, замен, перестановок букв.
4. Поставленный навык печатной каллиграфии. Умение писать печатные буквы без искажений.

lysenko_azbuka_5
Преимущества программы:
1. Методика позволяет обучать ребенка правильно, с оптимальной скоростью и высокими результатами.
2. Исключаются и профилактируются проявления различного вида дислексии (мнестическая, фонематическая, оптическая, семантическая) и нарушения письма (пропуски букв, замены, перестановки). Это происходит за счет четкого алгоритма изучения каждой буквы, который позволяет надежно закрепить в памяти букву и ее образ, сформировать нейронные связи между звуком и буквой.
3. Занятия носят игровой характер, но при этом каждое занятие направлено на решение конкретной задачи. Таким образом, у ребенка тренируется и автоматизируется процесс чтения слогов и слов, поэтому ребенок находится в ситуации успеха и не испытывает сопротивления к чтению.
4. Находясь в ситуации успеха, ребенок не испытывает стресса от процесса обучения, он чувствует себя способным и гордится своими достижениями Тем самым закладывается фундамент положительного отношения к обучению.
5. Происходит не только развитие базовых навыков, необходимых для обучения, но и развивается психологическая готовность к школе. У ребенка складывается понимание, что такое урок и что такое перемена, развивается дисциплинированность, умение слушать преподавателя. Кроме того, развиваются коммуникативные навыки: умение общаться, говорить если что то нужно или не понятно, увеличивается словарный запас. Большую роль играют навыки самоорганизации, умение действовать по заданным правилам, слушать и выполнять задания.
«ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ ЗА 15 УРОКОВ»

Возрастная категория: от 5 лет.
Для детей, уверенно знающих все буквы. Мы можем взять ученика на обучение, если он неуверенно знает Ц, Ш, Щ, Ч, Е, Ё, Ю, Я, Ъ, Ь, Й.

Длительность обучения: около 15 уроков.
Длительность курса может меняться в зависимости от уровня развития навыков и темпа усвоения материала.
Занятия проходят 2 раза в неделю по 45 минут.

Результаты освоения курса:
Чтение 10-15-20 слов в минуту с пониманием прочитанного и навыком пересказа.

lysenko_obuchenie_chteniyu_za_15_5
Преимущества программы:
1. Решается конкретная задача - происходит становление навыка чтения, результат поддается количественному и качественному измерению.
2. Чтение не механическое, а с пониманием прочитанного, чтение становится более осознанным, проще воспринимается и запоминается прочитанная информация.
3. Решение этой задачи не растягивается по времени, а решается за определенный период - 15 уроков, т.е. около 2 месяцев интенсивного обучения. Первые результаты заметны уже в середине курса, после месяца занятий.
4. Происходит не только развитие базовых навыков, необходимых для обучения, но и развивается психологическая готовность к школе. У ребенка складывается понимание, что такое урок и что такое перемена, развивается дисциплинированность, умение слушать преподавателя. Кроме того, развиваются коммуникативные навыки: умение общаться, говорить если что то нужно или не понятно, увеличивается словарный запас. Большую роль играют навыки самоорганизации, умение действовать по заданным правилам, слушать и выполнять задания.
«ЧТЕНИЕ БЕЗ СЛОГОВ»

Возрастная категория: от 6 лет.
Для детей, которые знают буквы и имеют навыки слогового чтения.

Длительность обучения: около 15 уроков.
Длительность курса может меняться в зависимости от уровня развития навыков и темпа усвоения материала.
Занятия проходят 2 раза в неделю по 45 минут.

Результаты освоения курса:
Устранение слогового чтения. Скорость чтения увеличивается от 10-15 слов в минуту до 25-30 слов.

lysenko_chtenie_bez_slogov_6
Преимущества программы:
1. Решается конкретная задача - устранение слогового чтения, результат поддается количественному и качественному измерению.
2. Увеличивается понимание прочитанного, чтение становится более осознанным, проще воспринимается и запоминается прочитанная информация.
3. Навык чтения автоматизируется, что упрощает для ребенка обучение. Слоговое чтение — титанический труд для ученика: времени на чтение текста уходит много. Понимание напрямую связано со скоростью чтения, а при таком чтении ребенок не может отследить, как развиваются события. В силу этого нет целостности восприятия информации. И, как итог, нет целостности восприятия информации, нет понимания и запоминания. Приходится перечитывать многократно. Работая по программе и выполняя комплекс упражнений, ребенок отходит от слогового чтения, развивает смысловую память, учится видеть последовательность событий.
4. Решение этой задачи не растягивается по времени, а решается за определенный период - 10-15 уроков, т.е. 1,5-2 месяца интенсивного обучения. Первые результаты заметны уже в середине курса, после месяца занятий.
5. Происходит не только развитие базовых навыков, необходимых для обучения, но и развивается психологическая готовность к школе. У ребенка складывается понимание, что такое урок и что такое перемена, развивается дисциплинированность, умение слушать преподавателя. Кроме того, развиваются коммуникативные навыки: умение общаться, говорить если что то нужно или не понятно, увеличивается словарный запас. Большую роль играют навыки самоорганизации, умение действовать по заданным правилам, слушать и выполнять задания.
6. Стоит отметить также, что в процессе обучения уделяется внимание развитию внимания и памяти, умению сконцентрироваться. Другими словами, происходит развитие когнитивной сферы ребенка, так как чтение - это очень сложный процесс, в котором участие принимают внимание, память, восприятие.
7. Таким образом, беглое чтение - это не цель, а инструмент для эффективного обучения. Обучая ребенка беглому чтению, мы закладываем фундамент дальнейшего обучения в школе.
«КРАСИВЫЙ ПОЧЕРК ЗА 20 УРОКОВ» (коррекция почерка)

Возрастная категория:
● 6-7 лет - постановка почерка;
● 8-15 лет - коррекция почерка.

Длительность обучения: от 20 до 40 уроков в зависимости от возраста, подготовки и скорости освоения.
Занятия проходят 2-3 раза в неделю по 45 минут.

Результаты освоения курса:
● Постановка каллиграфического навыка.
● Умение доводить упражнение до наилучшего результата.
● Развитие самостоятельности.
● Развитие навыков целеполагания у учеников средней и старшей школы.
● Развитие норм коллективного взаимодействия.

lysenko_krasivyj_pocherk_6
Преимущества программы:
1. На курсе педагог ставит и контролирует правильную постановку руки. Ребенок привыкает к правильному положению пальцев, рук, корпуса. Это положительно влияет на его осанку и, соответственно, самочувствие. В дальнейшем не надо будет переучивать.
2. Происходит развитие моторики, в том числе мелкой. Это положительно сказывается на развитии мозга.
3. Увеличивается умение концентрировать внимание на задаче, повышается уровень концентрации и устойчивости внимания.
4. Увеличение скорости письма, повышение разборчивости почерка и аккуратности влияет на успеваемость в школе, на психологическое состояние ребенка и его самооценку.
5. Развивается навык не просто ставить себе цель, но и достигать ее. Появляется привычка доводить дело до конца с наилучшими показателями.
6. Ребенок становится более самостоятельным и осознанным, но при этом учится взаимодействовать в группе, учится различным типам социального взаимодействия.
7. В конечном итоге, прохождение курса способствует улучшению школьной успеваемости, психологическому взрослению и повышению самооценки.
«ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ ЗА 15 УРОКОВ»

Возрастная категория: от 7 лет.

Предварительные требования к курсу:
● Ребенок должен понимать смысл действий сложения и вычитания;
● Знать состав числа в пределах 10.
● Уметь складывать одинаковые числа в пределах 20.
● Уметь складывать одинаковые числа в пределах 100 без перехода через десяток (вида: 24+24, 12+12).
● Уметь складывать одинаковые числа в пределах 100 с переходом через десяток (28+28, 36+36). (Желательный уровень, но не обязательный).

Длительность обучения: в среднем 15 уроков, но количество может варьироваться в зависимости от возраста, подготовки и скорости освоения.
Занятия проходят 2 раза в неделю по 45 минут.

Результаты освоения курса:
1. Умение делить и умножать (письменно и устно).
2. Умение решать уравнения.
3. Умение писать математические диктанты.

lysenko_tablica_umnozheniya_7
Преимущества программы:
1. Системный подход, так как ребенок учит не только таблицу умножения, но и таблицу деления.
2. Предлагаемая нами методика упрощает процесс запоминания таблицы умножения. Для большинства примеров приведены закономерности и интересные приёмы для вычисления, которые значительно облегчают запоминание большого количества примеров.
3. Не механическое зазубривание, а четкое понимание математических действий, автоматизация навыков вычисления.
4. Не только зрительное, но и слуховое восприятие чисел и действий с ними. Ребенок умеет выполнять устный и письменный счет на слух или со зрительной опорой.
5. Развитие логического, арифметико-практического, аналитического мышления. Также происходит развитие «математической интуиции» и умения видеть математические закономерности, алгоритмы.
6. Создается база для дальнейшего изучения математики. Например, облегчается решение задач в несколько действий, возведение в степень и извлечение корней. Кроме того, знание таблицы умножения очень облегчает понимание сложнейшей темы - дроби (найти общий знаменатель, операции с дробями - многие действия совершаются «на автомате»).
«РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ»

Возрастная категория: 6-7 лет.
Для детей, понимающих смысл действий сложения и вычитания.

Длительность обучения: в среднем 20 уроков, но количество может варьироваться в зависимости от возраста, подготовки и скорости освоения.
Занятия проходят 2 раза в неделю по 45 минут.

Результаты освоения курса:
1. Дети умеют решать простые задачи.
2. Дети узнают типы задач на основе языковых шаблонов, лежащих в основе каждого типа задачи.
3. Д
ети умеют моделировать задачную ситуацию (предметное моделирование, схема или зарисовка).
4. Д
ети умеют составлять задачи (аналогичную данной, усложненного уровня, по ключевым словам в условии и вопросе, по предложенной схеме или рисунку).

lysenko_reshenie_tekstovyh_zadach_6
Преимущества программы:
1. Ребенок овладевает математической лексикой, разбирается в типах вопросов, узнает законы построения математического текста. Все это помогает вычленять взаимосвязи, существующие между заданными и искомыми математическими величинами, что значительно облегчает понимание и решение задач. Лингвистический анализ текста задачи позволяет решать задачу быстро и правильно.
2. Фундаментальные основы, которые закладываются на курсе, являются базовыми для решения сложных составных задач.
3. Периодическое решение задач с избыточными, недостаточными или искаженными данными готовит ребенка к решению задач олимпиадного уровня (это часто встречающийся прием в задачах повышенной сложности). Здесь важно не только понять задачу, но и проанализировать данные и сделать вывод об этих данных.
4. Развитие логического, арифметико-практического, аналитического мышления. Также происходит развитие «математической интуиции» и умения видеть математические закономерности, алгоритмы.
5. В конечном итоге, прохождение курса способствует улучшению школьной успеваемости и повышению самооценки.
«СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 10 БЕЗ ПОМОЩИ ПАЛЬЦЕВ»

Возрастная категория: от 5 лет.

Предварительные требования:
● Ребенок должен знать цифры.
● Уметь считать до 10.
● Уметь писать цифры (желательно).

Длительность обучения: в среднем 30-35 уроков, но количество может варьироваться в зависимости от возраста, подготовки и скорости освоения.
Занятия проходят 2 раза в неделю по 45 минут.

Результаты освоения курса:
1. Умение складывать и вычитать в пределах 10 (письменно и устно);
2. Умение решать «Примеры с окошками» (прототип уравнений);
3. Умение писать цифры в соответствии с нормами каллиграфии.

lysenko_schet_v_predelah_10_5
Преимущества программы:
1. Ребенок умеет делать устные и письменные вычисления без помощи пальцев со скоростью 35-40 примеров в минуту
2. В процессе освоения курса ребенок не просто заучивает примеры, понимает состав числа, понимает, что такое сложение и вычитание и как их производить с числами.
3. Навыки счета и письма цифр автоматизируются, то есть уже не требуют усилий.
Оставьте свой номер и мы перезвоним
Производство мягкой мебели по современным технологиям по индивидуальным размерам и пожеланиям за 5 дней
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Почему мы?
С нами надежно и безопасно
Гибкая система скидок
Возврат и обмен товаров
Удобные методы оплат
Яндекс.Метрика
Оставьте заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Пожелания*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена