Возрастная категория:
● 5-7 лет (для детей, которые не знают буквы, не умеют читать и писать).
● 8-15 лет (для детей, имеющих замены, пропуски, перестановки букв при чтении и письме).
Длительность обучения: до 45 уроков.
Занятия проходят 2 раза в неделю по 45 минут. В зависимости от темпа усвоения материала, на освоение курса уходит от 4,5 до 6,5 месяцев.
Результаты освоения курса:
1. Знание букв.
2. Умение читать по слогам со скоростью 10-20 слов в минуту и понимать прочитанное.
3. Умение писать слова по слуху без пропусков, замен, перестановок букв.
4. Поставленный навык печатной каллиграфии. Умение писать печатные буквы без искажений.
Возрастная категория: от 5 лет.
Для детей, уверенно знающих все буквы. Мы можем взять ученика на обучение, если он неуверенно знает Ц, Ш, Щ, Ч, Е, Ё, Ю, Я, Ъ, Ь, Й.
Длительность обучения: около 15 уроков.
Длительность курса может меняться в зависимости от уровня развития навыков и темпа усвоения материала.
Занятия проходят 2 раза в неделю по 45 минут.
Результаты освоения курса:
Чтение 10-15-20 слов в минуту с пониманием прочитанного и навыком пересказа.
Возрастная категория: от 6 лет.
Для детей, которые знают буквы и имеют навыки слогового чтения.
Длительность обучения: около 15 уроков.
Длительность курса может меняться в зависимости от уровня развития навыков и темпа усвоения материала.
Занятия проходят 2 раза в неделю по 45 минут.
Результаты освоения курса:
Устранение слогового чтения. Скорость чтения увеличивается от 10-15 слов в минуту до 25-30 слов.
Возрастная категория:
● 6-7 лет - постановка почерка;
● 8-15 лет - коррекция почерка.
Длительность обучения: от 20 до 40 уроков в зависимости от возраста, подготовки и скорости освоения.
Занятия проходят 2-3 раза в неделю по 45 минут.
Результаты освоения курса:
● Постановка каллиграфического навыка.
● Умение доводить упражнение до наилучшего результата.
● Развитие самостоятельности.
● Развитие навыков целеполагания у учеников средней и старшей школы.
● Развитие норм коллективного взаимодействия.
Возрастная категория: от 7 лет.
Предварительные требования к курсу:
● Ребенок должен понимать смысл действий сложения и вычитания;
● Знать состав числа в пределах 10.
● Уметь складывать одинаковые числа в пределах 20.
● Уметь складывать одинаковые числа в пределах 100 без перехода через десяток (вида: 24+24, 12+12).
● Уметь складывать одинаковые числа в пределах 100 с переходом через десяток (28+28, 36+36). (Желательный уровень, но не обязательный).
Длительность обучения: в среднем 15 уроков, но количество может варьироваться в зависимости от возраста, подготовки и скорости освоения.
Занятия проходят 2 раза в неделю по 45 минут.
Результаты освоения курса:
1. Умение делить и умножать (письменно и устно).
2. Умение решать уравнения.
3. Умение писать математические диктанты.
Возрастная категория: 6-7 лет.
Для детей, понимающих смысл действий сложения и вычитания.
Длительность обучения: в среднем 20 уроков, но количество может варьироваться в зависимости от возраста, подготовки и скорости освоения.
Занятия проходят 2 раза в неделю по 45 минут.
Результаты освоения курса:
1. Дети умеют решать простые задачи.
2. Дети узнают типы задач на основе языковых шаблонов, лежащих в основе каждого типа задачи.
3. Дети умеют моделировать задачную ситуацию (предметное моделирование, схема или зарисовка).
4. Дети умеют составлять задачи (аналогичную данной, усложненного уровня, по ключевым словам в условии и вопросе, по предложенной схеме или рисунку).
Возрастная категория: от 5 лет.
Предварительные требования:
● Ребенок должен знать цифры.
● Уметь считать до 10.
● Уметь писать цифры (желательно).
Длительность обучения: в среднем 30-35 уроков, но количество может варьироваться в зависимости от возраста, подготовки и скорости освоения.
Занятия проходят 2 раза в неделю по 45 минут.
Результаты освоения курса:
1. Умение складывать и вычитать в пределах 10 (письменно и устно);
2. Умение решать «Примеры с окошками» (прототип уравнений);
3. Умение писать цифры в соответствии с нормами каллиграфии.